Рессорная подвеска передней оси, опциональная рессорная подвеска задней оси.
Фрезовая система разработана для обеспечения максимальной скорости и эффективности, сокращая время загрузки и оптимизированная качество работы. Эта система не повреждает продукт, и тем самым снижает производственные затраты.
175 CV 6-цилиндровый двигатель IVECO высокой производительности. Двигатель мощностью 175 л.с.
Дизайн передней части кабины с отрицательной крутизной предотвращает накопление пыли на стекле, которая образуется во время работы фрезы.
Управление с помощью многофункционального джойстика, обеспечивает точное и быстрое управление машиной.
В стандартный вариант смесителя входит передняя подвеска с рессорами, которая обеспечивает максимальный комфорт оператора на трудной местности; подвеска с листовой рессорой также может быть установлена на заднем мосту в качестве опции.
Непрерывная система перемешивания шнека, которая использует полые спирали в центре, обеспечивает прохождение продуктов вдоль щелей для предотвращения спекания смеси. Что действительно происходит это то, что два шнека собраны на одной оси, но в противоположных направлениях. Эти шнеки заставляют смесь двигаться к центру при повороте колотушек, установленных на бочковой стенке, толкая смесь на вверх до самого конца шнека. В результате получается однородная сыпучая смесь и тоже происходит сокращение настоящего времени перемешивания на 20%. Концепция шнека уменьшает движущиеся части, снижая риск разложения и, таким образом, облегчая обслуживание. Эта революционная технология запатентована и представляет собой большой технологический прогресс в приготовлении рационов
Резиновый погрузочный ремень, опциональная полиэтиленовая цепь и ригели.
* Застеклённый участок обеспечивает максимальную видимость даже верхней части кабины, что, в свою очередь, гарантирует отличный контроль во время - фрезерования.